Московские зебры скоро лишатся желтых полос и станут черно-белыми, как раньше.
Некоторые даже и не заметили, что шесть лет назад наши пешеходные переходы стали бело-желтыми.
Чтобы нанести желтую разметку, в 2014 году пришлось даже поменять ГОСТ. Главной целью Центра организации дорожного движения тогда было улучшение видимости: сделать пешеходов более заметными. Аргументировали это тем, что многие носят темную одежду и их не видно на переходах, а вот на такой яркой разметке сразу станет видно. Но по прошествии нескольких лет поняли, что это работает немного иначе.
«Мы решили пересмотреть вопрос нанесения бело-желтой разметки в зоне регулируемых пешеходных переходов. Подробно изучили мировой опыт и провели аналитику. Использование двойной разметки на зебре снижает качество сцепления с асфальтом в дождливую погоду. Об этом нам не раз говорили в том числе мотоциклисты, для которых полностью размеченный — и белым, и желтым — пешеходный переход представляет опасность. Кроме того, использование только белой разметки положительно скажется на внешнем облике города», — цитирует агентство «Москва» пресс-службу ЦОДД.
Голосуем!
Новости автоспорта в московской области
Задать вопрос инструктору
Мы стараемся войти в ваше положение, практикуя свободное посещение и подстраиваемся под учеников.
Начинающий водитель
Водитель, чей стаж не превышает двух лет, обязан установить знак «Начинающий водитель», который представляет собой желтый квадрат со стороной 150мм с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110мм, и размещается на заднем стекле легкового автомобиля.